Приветствуем вас на улицах одного из самых беспокойных городов Бореала. Здесь так много завораживающих мест и интересных личностей! Простые жители, маги, аквары, айры, а на пирсе, клянусь, пришвартовано несколько самых настоящих пиратских кораблей! Только вот время для прибытия, увы, не самое подходящее, вокруг царят разруха и хаос. Или так и было задумано? Ведь проще войти в историю в тяжелое время, не так ли? Удачи. Мы с удовольствием последим за вашими шагами на пути к величию!

Это напряжение распространялось от господина директора волнами, незримым туманом и, по всей видимости, передавалось и остальным присутствующем. Мужчина крепко сдавил набалдашник трости в руке и громко щелкнул ею по деревянному полу шатра так, что вполне мог бы пробить доски. - Сильнее! - прорычал грозно альбинос, скорее почувствовав, чем заметив, как вздрогнули на сцене его "артисты" - Этот процесс интереснее в исполнении сонных мух, чем в вашем! Ну! читать дальше

Heart of eternity

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Heart of eternity » Библиотека Эмера » Артефакты


Артефакты

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://savepic.ru/10703344.pnghttp://savepic.ru/10697200.png
http://savepic.ru/10588899.png

Артефактом следует называть предмет, обладающий какими-либо магическими свойствами. Артефакты, как правило, имеют рукотворное происхождение и создаются магами в процессе зачарования. Для работы большинства артефактов требуется активация либо магическая подпитка вследствие чего использование многих артефактов не магами не возможно. Срок службы артефактов часто ограничен и задаётся либо количеством использований (активаций) либо определённым временным промежутком (месяцы, годы). По истечении этого срока требуется повторное зачарование предмета.

Что ещё следует знать об артефактах (вопрос-ответ):

В: Как мой персонаж поймёт, что перед ним находится артефакт?

О: От артефакта, как и от всего, что связано с магией исходит магическое поле, которое опытный маг без труда учует. А вот персонажам, не обладающим магией, самостоятельно догадаться, что пред ними вещь магической природы подчас невозможно.


В: Мой персонаж хочет скрыть от других наличие у себя артефакта, но как это сделать, если от артефактов "фонит" магией?

О: Довольно просто: как правило, магическое поле, исходящее от артефакта (особенно от слабого) не слишком явное из распознать его можно только с близкого расстояния. Зачастую достаточно лишь спрятать артефакт в футляр. Персонажам-маги также легко могут скрыть носимые на себе артефакты (выполненные в виде амулетов, украшений и др. мелких вещиц) за собственным магическим полем, которое обычно сильнее того, что исходит от артефакта.


В: Как мой персонаж может обзавестись артефактом?

О: Ещё на этапе создания анкеты можно сделать персонажа счастливым обладателем двух обычных либо одного редкого артефакта. Однако надо помнить, что редкие артефакты дороги и раздобыть их непросто посему наличие их у персонажа следует грамотно обосновывать: версия «случайно нашёл», скорее всего, не будет одобрена проверяющими. Обычные и некоторые редкие артефакты персонаж, располагающий нужной суммой орбов, может приобрести в процессе игры.
Что касается очень редких, уникальных и тем более легендарных артефактов, то заполучить их можно только в процессе игры в ходе прохождения квестов. Изредка определённые артефакты данных типов могут даваться бонусом при регистрации некоторых акционных персонажей.


В: У моего персонажа есть артефакт, но он ему не нужен, что он может с ним сделать?

О: Да что угодно: сломать выкинуть, подарить или продать другому персонажу или НПС.


В: Может ли мой персонаж самостоятельно создавать артефакты или обновлять зачарование на уже имеющихся?

О: Увы, но в большинстве случаев нет. В эпоху упадка магии, когда искусство зачарования предметов практически утрачено, зачарователей во всём мире насчитываются единицы, да и их знания и умения далеко не столь совершенны как у мастеров былых времён.


В: У меня появилась идея для нового артефакта возможно ли её попробовать  реализовать?

О: Можно. Все свои идеи и предложения можно высказывать в теме «Предложения по улучшению и развитию ролевой» или же администрации в ЛС.

По распространённости все артефакты можно подразделить на несколько типов:

Обычный: даже при весьма прискорбном нынешнем отношении к магии артефакты подобного типа встречаются относительно часто. Многие из них можно найти в свободной продаже на рынках и в лавках крупных городов подчас по весьма доступной цене.


Редкий: мастеров, способных изготовить подобные вещицы, уже почти не осталось. Такие артефакты уже не найти на рынке и доступны они только весьма состоятельным магам.


Очень редкий: к этой категории можно отнести артефакты, выпущенные небольшой серией, производство которых в наше время по тем или иным причинам не возможно.


Уникальный: редчайшие артефакты, созданные мастером в штучном экземпляре.


Легендарный: скупые упоминания об этих старинных могущественных артефактах можно найти лишь только в мифах и на страницах древних манускриптов, созданных ещё задолго до начала магических войн в славную эру расцвета магии. Сейчас о местонахождении этих реликвий остаётся только гадать, многие из них считаются утерянными безвозвратно.

http://savepic.ru/10928603.png *
*Данные об известных артефактах будут пополняться по мере игры

Вестник бури
Накопитель
Стекло Ферроу
Обруч

0

2

Вестник бури
- Я умею предсказывать дождь с вероятностью 1 к 1.
- Это ещё как?
- Дождь завтра либо пойдёт, либо нет.

http://savepic.ru/10308536.jpg

Описание: бесцветный кристалл разной степени прозрачности обычно оформленный в виде кулона. Поскольку вся сила «Вестника» сосредоточена в кристалле, то обрамление может быть самым различным: от изысканной оправы из драгоценных металлов со вставками из других камней до простой дырочки в кристалле, через которую продёргивается шнурок или цепочка.

Действие: зачарованный магами воды или воздуха «вестник» позволяет предсказывать непогоду. За два-три дня до дождя в прозрачном кристалле начинают появляться едва заметные клубы тумана изумрудного цвета. При приближении непогоды туман сгущается, а за два часа до дождя кристалл полностью окрашивается в тёмно-зелёный цвет. Если близится сильная гроза или ураган, то камень не только меняет цвет, но и начинает подрагивать и слабо светиться. Точность и своевременность предсказаний погоды очень сильно зависят от чистоты исходного кристалла и умений зачаровался.

Откат за использование и побочное действие: дешёвые «вестники бури»,  изготовленные из мутных кристаллов или зачарованные неопытным мастером могут давать довольно сильную ошибку и срабатывать только перед сильным дождём или реагировать на приближение непогоды раз через раз. Артефакт может конфликтовать с магией огня. Некачественный кристалл при использовании магом огня или применении рядом огненной магии начинает сильно накаляться, обжигая кожу.

Время действия: Срок службы определяется качеством кристалла. Хорошие «вестники» могут служить до десяти лет, после чего зачарование кристалла необходимо обновлять, кристаллы с изъянами требуют более частого обновления чар. 

У кого находится: входит в редкое число довольно распространённых артефактов. Простенький «вестник» можно найти на рынке любого города за довольно приемлемые деньги.

0

3

Накопитель

Храните орбы в банках, а резерв – в накопителях.

http://savepic.ru/10299323.jpg

Описание: Внешний вид накопителя полностью определяется пожеланиями его хозяина. Как правило, на накопитель расходуются самые лучшие и дорогие материалы из доступных чародею, говорящие о статусе владельца. Самыми популярными являются накопители в виде разнообразных украшений, однако некоторые маги предпочитают артефакты более неприметной формы, будь то запонка или обычная пуговица.

Действие: Позволяет аккумулировать часть магического резерва своего хозяина, которым маг может воспользоваться в любой момент. Передача энергии накопителю является не равноценной – из переданной артефакту части магического резерва накопитель впитывает только 25%, остальное рассеивается. Т.е. чтобы скопить объём энергии равный магическому резерву владельца нужно заряжать артефакт четыре раза. Максимум вместить в накопитель можно 1,5 полных резерва. Чтобы передать энергию накопителю достаточно мысленного приказа, сопровождённого определённой магической формулой.
(!)Если вы не хотите отдавать (забирать) накопителю всё, то важно вовремя прервать связь с артефактом иначе он высушит (отдаст) всю энергию без остатка.
Так же важно помнить, что артефакт весьма капризен и подстроен сугубо под одного владельца – в руках другого мага накопитель более чем бесполезен. Эффективность действия накопителя зависит от того, сколь долго маг им пользуется. В идеале его приобретают, что называется один раз и навсегда и редко с ним расстаются. В первое время могут возникать некоторые проблемы с использованием артефакта: для того чтобы накопитель начал работать должным образом и смог вмещать максимум энергии (1,5 резерва) должно пройти минимум полтора-два года.

Откат за использование и побочное действие: недавно приобретённым накопителем довольно сложно управлять. Наибольшие проблемы вызывает зарядка артефакта – накопитель так и норовит осушить весь магический резерв своего владельца, что, как известно, чревато неприятными последствиями вплоть до обморока и летального исхода. Ещё одной неприятной особенностью артефакта является то, что вбирая магическую энергию, накопитель причиняет боль (даже у тех кто «сдружился» с артефактом) не сильную, но процедуру зарядки артефакта приятной назвать сложно.

Время действия: Заряд в накопителе можно сохранять сколь угодно долго, при условии того, что маг достаточно часто носит артефакт с собой, периодически дополнительно подпитывая артефакт энергией (пусть и ничтожным её количеством).

У кого находится и как приобрести: накопитель можно заказать в специальной мастерской, коих на всю страну всего четыре (ближайшая из них к Эмеру находится в Терраргентэйе), где его изготовят по индивидуальному заказу за 1-2 месяца.

(!) Владельцем артефакта становится тот, кто его активирует. После первой активации сменить хозяина уже будет невозможно.

0

4

Обруч

Был создан магами для борьбы с ... магами, но часто попадал не в те руки.

http://savepic.ru/10338232.jpg

Осознание того, что ты владеешь воистину разрушительной силой, но растрачиваешь её на какие-то незначимые мелочи, терзало умы многих великих магов, подстрекая их на совершение более великих дел. Но далеко не всегда эти «великие дела» были направлены на благо и часто грозили крахом всего мира. Именно для усмирения подобных безумцев изначально и были созданы обруча.
Однако уже через какую-то сотню-полторы лет вещичка, сотворённая чародеями исключительно с благой целью, попав в руки не магов, сослужила им печальную службу, сгубив в эру Магических войн немало великих волшебников.
От полного краха магов спасло только то, что мастера-создатели артефакта выпустили лишь небольшую партию обручей (больше в то время и для тех целей и не требовалось), по старой доброй традиции зачарователей унеся секрет создания артефакта с собой в загробный мир.

Описание: Металлический обруч из светлого сплава, защёлкивающийся на защёлку. Как правило, ничем не украшен. Лишь изредка можно встретить обручи, поверхность которых покрыта незатейливым орнаментом. Снять обруч можно только единственным подходящим к нему «родным» ключом или же отрубив конечность, на которую он одет. Вот только делали обруча, как правило, с таким расчётом, что цеплять их нужно исключительно на шею...

Действие: Полностью блокирует магию (включая специфические виды магии, вплоть до телепатии) того, на ком был защёлкнут обруч. Носитель  лишается способности  не только применять магию, но и чувствовать своё и находящиеся поблизости магические поля.

Откат за использование и побочное действие: В первое время маг, носящий обруч, испытывает сильное чувство пустоты, как будто бы ему чего-то не хватает. После снятия обруча  способности к магии возвращаются не сразу. Сначала к чародею возвращается способность чувствовать свою и чужую магию, только спустя некоторое время он становится способен сам творить заклятья сначала самые простые и только потом более сложные. Время действия эффекта сугубо индивидуально и зависит в большей мере от длительности ношения обруча: если маг проходил в обруче пару дней-неделю, то его способности полностью восстановятся за пару часов, ежели больше года, то на полное восстановление может уйти и несколько дней или недель.

Время действия: Действует до тех пор, пока не будет снят

У кого находится: В Эмере на данный момент предположительно находятся 2 обруча: один у Эммы Эдлстайн, другой – у ордена "Corvus"

0

5

Стекло Ферроу
О, смотри, зелененький!©

http://sf.uploads.ru/Kzutl.jpg

Описание: ученые многих стран частенько замечали тот факт, что животные обладают каким-то фантастическим чутьем и способностью различать магов и простых жителей. Было бы странно, если бы они не попытались придумать что-нибудь эдакое, используя данную информацию. Конечно, полицейские частенько патрулируют города в сопровождении служебного пса (а в редких случаях еще и служебного кота или коня), но это все не то (ведь животные постоянно отвлекаются на посторонние факторы, даже если хорошо выдрессированы).
Первые удачные и работающие версии Стекла появились лишь сто пятьдесят лет назад в городе Дарри*. Молодой еще совсем парнишка загорелся идеей создания артефакта, который сможет с большой долей вероятности выявлять магов. Вооружившись научными знаниями предыдущих поколений ученых и байками простого народа Деррик Ферроу спустя всего полгода создал первую версию магического стекла**.

Действие: оправы для линз разного цвета снабжены сложной вязью символов, которые помогают "проявить" магическую ауру. Тот, кто пользуется артефактом, должен накладывать стекла друг на друга в специальном порядке. Для каждого вида магии требуется определенный вид последовательности: зеленый и желтый для магов земли, красный и синий для огненных, желтый и бирюзовый - ветра, синий и зеленый - воды, бирюзовый (один, без добавления других стекол) для магов - лекарей. На этом сложности работы со Стеклом не заканчиваются. Ауру мага можно заметить лишь при условии, что он использовал свой дар совсем недавно (около часа назад), тогда она начинает светиться зеленым***.

Откат за использование и побочное действие: долгое ношение (около 14 часов) Стекла в активированном виде**** очень сильно сказывается на зрении, начинается головная боль, повышается давление. Энтузиасты и прочие мазохисты, носящие артефакт более 15-17 часов, рискуют собственной жизнью и своим психическим здоровьем.

Время действия/Срок службы: требует перезарядки каждые 20 часов (и не менее 36 часов без активации после). Перезарядка не требует никаких особых навыков и ухищрений. Просто нужно хорошенько промыть специальное углубление для активации и положить Стекло в темную и герметичную коробку. По сути, перезарядка - это нахождение артефакта в покое.

У кого находится: в маленьких городах найдется разве что в редкой коллекции какого-нибудь любителя интересностей. В городах побольше и побогаче (столице и еще парочке) имеется на вооружении у полицейских патрулей (в количестве пары штук).

* - столица государства Криспин, которое располагается на циэрийском материке.
** - секрет создания данного артефакта до сих пор известен лишь членам семьи Ферроу.
*** - зеленое свечение ауры наблюдается только у магов - стихийников, аура лекарей имеет тускло-белый оттенок (из-за чего их сложнее заметить в толпе).
**** - активация заключается в привязке артефакта к конкретному человеку (линзы могут треснуть, если Стеклом решит воспользоваться посторонний) для этого он должен капнуть кровью в специальное углубление (после перезарядки артефакта!!!), находящееся на креплении для очков.

0


Вы здесь » Heart of eternity » Библиотека Эмера » Артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно